МАОУ гимназия №12 города Тюмени - Учителям

Девять экстренных вмешательств-подсказок с анамнезом, физиотерапией и заданиями-пилюлями для создания делового настроя на уроке

Некоторые учителя считают, что, если им внимали всего 5—6 учеников, то урок состоялся: ведь остальным, мол, мой предмет в вуз не сдавать! Другие, заметив даже одну пару отсутствующих глаз, теряют покой и сон: как это мой предмет кому-то может быть не интересен?!

Подробнее...

Почему дети ведут себя плохо, и что с этим делать? Часть вторая

Я снова пишу о детях и взрослых. Детях любого возраста и взрослых разной степени мудрости. Дети и взрослые – это два мира, которые далеко не всегда понимают друг друга.

Подробнее...

Советы подготовка к ЕГЭ

Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах учащегося с целью укрепления его самооценки.

Подробнее...

Почему дети ведут себя плохо, и какие скрытные сообщения они передают тем самым взрослым.

Когда дети ведут себя плохо, они таким своим поведением передают взрослым какие-то важные сообщения, которые не в состоянии выразить словами и не умеют передать по-другому. Эти сообщения детей взрослым могут быть разными.

Подробнее...

Как успокоить возбужденный класс и начать продуктивно работать на уроке: 13 золотых правил

"Как успокоить разбушевавшийся класс? Как вести урок, если в классе постоянно шумно? Почему одних понимают с полушепота, а другим приходится надрывать голосовые связки, чтобы добиться внимания?" — такие вопросы нередко задают молодые учителя, еще не имеющие в арсенале хитрых приемов и недюжинного опыта.

Подробнее...

Методическая копилка

Методическая литература по психологии:

Подробнее...

Взаимодействия с подростком

Методика контактного взаимодействия с подростком (от Паисовой)

Подробнее...

Советы по проведению беседы с родителями

1. Что я хорошего могу сказать о подростке (с целью психологического расположения к себе родителей, привлечения их в «союзники»);

Подробнее...