МАОУ гимназия №12 города Тюмени - Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

В составе используемых помещений гимназии 36 учебных кабинетов, из них 6 специализированных кабинетов и 3 лаборатории (химия, физика, биология); 2 компьютерных класса; административно-служебные помещения: учительская для учителей  начальной школы – 1, учительская для учителей 5-11 классов,  кабинет для учителей физической культуры – 1, кабинет для учителей технологии-2.

Имеющееся  оборудование специализированных кабинетов (аппаратура, наглядные пособия, реактивы, лабораторная посуда и др.) отвечает предъявляемым требованиям.

Для занятий физической культурой и спортом, а также для физкультурно-оздоровительной работы  используется большой и малый спортивные залы, тренажерный зал, имеются столы для настольного тенниса, лыжная база. 

Год ввода здания в эксплуатацию 1967
Пристройки (кв.м) нет
Проектная мощность (мест)/ Фактическая мощность (мест) на первой  смене, на второй смене 715
Общая площадь всех помещений (кв.м) 5101
Учебная площадь, приходящаяся на 1 ученика (кв.м) 2,9 – 1 смена, 4,3 – 2 смена
Специальные помещения для внеурочного присмотра за детьми:  
- кабинеты для  занятий 1 каб.
- игровые комнаты нет
Большой спортивный зал (кв.м) 274
Малый спортивный  (кв.м) 101,5
Тренажерный зал (кв.м) 51
Бассейн нет
Школьный стадион/ Корт 5412/ 450 (кв.м)
Столовая (кв.м) 199,8
Количество посадочных мест (по проекту) 150
Буфет 1
Медицинский кабинет 1 (11,2+8,2кв.м)
Стоматологический кабинет нет
Кабинет социального педагога 1
Кабинет психолога 1
Административные кабинеты

кабинет директора -1

каб.зам.директора по УВР- 2, бухгалтерия – 1,

кабинет завхоза -1

Помещения, сооружения, сдаваемые в аренду нет
Арендуемые здания, помещения, сооружения (кв.м) нет

Информационное обеспечение образовательного процесса

В организации и управлении учебно-воспитательным процессом гимназии используется программный комплекс АИС «Электронная школа Тюменской области», что позволяет использовать в рамках данной программы формы накопления материала в электронном виде через организацию портфолио педагогов и обучающихся, методического кабинета, других ресурсов ОУ.С целью оптимизации делопроизводства  введён электронный документооборот,  с этой целью используются возможности электронной почты, локальной сети корпоративной сети, возможности гимназического сайта в Интернете.

На сегодня в гимназии общая база данных гимназии как ядро единого информационного пространства содержит следующую информацию, которая непрерывно пополняется:

Созданы базы данных:

  • по всеобучу,
  • по внеурочной занятости,
  •  о выпускниках гимназии; об одаренных детях;
  • база данных психологической службы (MS WORD);
  • мониторинг здоровья учащихся (MS Excel);
  • социальный паспорт гимназии (MS WORD),
  • кадровые данные об учителях (MS Excel);
  • личные данные об учащихся;
  • учебный план;
  • контрольные списки работников;
  • штатное расписание; расчеты заработной платы:
  • данные о материально-технической базе;
  • статистические данные по итогам года с целью получения администрацией и учителями необходимых им данных об обучающихся и работе коллектива (MS Excel);
  • осваиваются программные комплексы«Парус» Бюджет (версия 10); АЦК – планирование;
  • сайт«БУЗ» (информация о государственном (муниципальном) учреждении); сайт «Закупки»; «Контур – Эксперт» (статистика); «АРМ – Клиент», портал информационной системы управления образования Тюменской области, портал департамента образования Администрации города Тюмени (учет контингента, педагогический состав).
  • имеются предметные презентации (PowerPoint); электронные дидактические материалы по предметам (PowerPoint).
  • обновлен и систематически работает сайт гимназии;
  • внедряется программа СИРС (Система интенсивного развития способностей);
  • используется электронный справочник «Образование»
  • Основными пользователями ИС гимназии являются:
  • директор; заместители директора по учебно-воспитательной работе; бухгалтер; заместитель
  • директора по АХЧ; педагоги-организаторы; социальный педагог; психолог; секретарь;
  • библиотекарь; классный руководитель; учителя; ученики; родители.

Технические  средства  обеспечения  образовательного процесса

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе 235
Наличие компьютерного класса (кол-во) 2,  мобильный класс -2
Интерактивные  доски 16
Интерактивные  глобусы 2
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе I смена- 4,9  IIсмена – 3
Наличие медиатеки (есть/нет) есть
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/нет) да
Наличие оборудования для дистанционного обучения (да/нет) нет
Доля учителей, прошедших курсы компьютерной грамотности 100%
Доля учителей, применяющих ИКТ в учебном процессе 100%
Количество компьютеров, применяемых в управлении 16
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) да
Наличие сайта (да/нет) да

 

Организация питания в МАОУ гимназии № 12 города Тюмени


 

Библиотечный фонд

В гимназии  имеется    библиотечно - информационный центр  с читальным  залом  на   24  места, площадью 48,4 кв. м.

Портфель ученика на 2016/17 учебный год

Библиотека

Уровни  обучения

Общий процент

обеспеченности

учебниками

Количество электронных учебников  
 
Начальная школа 100% 49  
Основная школа

5-8 классы -100%;  7 классы – 100%,

8 классы – 100%,  9 классы – 100%

40  
Средняя школа 10 классы- 100%, 11 классы – 100% 59  
По гимназии 100%    

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

Электронные образовательные ресурсы

Порядок доступа к информационно-телекоммуникационным система